От учителя-логопеда
Добро пожаловать на страничку учителя - логопеда!
Вас приветствует Новокшонова Елена Викторовна
Уважаемые родители!
Ранний возраст является ключевым в жизни ребенка. Он охватывает период от 0 до 3 лет. Неотъемлемым условием успешного развития ребенка является приобретение им чувственного опыта в первые три года жизни, ведь ранний возраст – это период, когда ребенок интенсивно впитывает в себя социальный опыт человечества. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.
На этой страничке вы можете узнать интересную и познавательную информацию о развитии речи детей, найти рекомендации и игры по развитию речи.
Развитие детей первого года жизни
Развитие детей второго года жизни
Приёмы активизации речи детей раннего возраста
Как разговаривать с неговорящим малышом. Советы родителям
Как гулять с ребёнком, чтобы развивать речь
Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками .
К семи годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, поскольку в школе начинается обучение чтению и письму.
В младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения. Это необычайно сложная деятельность, которой будет отдано много сил и времени - 10 или 11 лет жизни ребенка.
Речь младшего школьника является не только средством общения, но и объектом познания, выполняет коммуникативную, регулятивную и планирующие функции. У младших школьников сильно выражена потребность в общении, которая определяет развитие речи. Этому способствуют слушание, беседы, споры, рассуждения и др.
Почему ребенок может не любить слушать книжки?