ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ - ДЕФЕКТОЛОГОВ
В конференции приняли участие более 60 представителей из 9 муниципальных образований: гг. Архангельска, Северодвинска, Коряжмы, Котласа, Каргопольского, Котласского, Лешуконского, Онежского, Устьянского районов.
Реализация данной идеи имеет свою историю: впервые о необходимости организации взаимодействия специалистов региона было объявлено в АО ИОО на совещании, посвященном вопросам введения профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» в сентябре 2023 года. В январе 2024 года кафедрой коррекционной педагогики был проведен опрос о целесообразности данной деятельности, обработка результатов которого подтвердила перспективность идеи. Активное обсуждение вопроса «союз специалистов: миф или реальность» - продолжилось на стажировочной площадке, организованной Региональным кампусом «Педагогическое Поморье» в феврале 2024 года. Таким образом, реализация данной идеи была подготовлена. Создание профессионального сообщества педагогов-дефектологов позволит обеспечить информационную и научно-методическую поддержку его членов, решить важные организационно-правовые вопросы профессиональной деятельности; выявить и осуществить работу по транслированию и тиражированию инновационных разработок в сфере образования детей с ОВЗ.
Реализация данной идеи имеет свою историю: впервые о необходимости организации взаимодействия специалистов региона было объявлено в АО ИОО на совещании, посвященном вопросам введения профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» в сентябре 2023 года. В январе 2024 года кафедрой коррекционной педагогики был проведен опрос о целесообразности данной деятельности, обработка результатов которого подтвердила перспективность идеи. Активное обсуждение вопроса «союз специалистов: миф или реальность» - продолжилось на стажировочной площадке, организованной Региональным кампусом «Педагогическое Поморье» в феврале 2024 года. Таким образом, реализация данной идеи была подготовлена. Создание профессионального сообщества педагогов-дефектологов позволит обеспечить информационную и научно-методическую поддержку его членов, решить важные организационно-правовые вопросы профессиональной деятельности; выявить и осуществить работу по транслированию и тиражированию инновационных разработок в сфере образования детей с ОВЗ.